Рекомендации книг к прочтению по тематике Интернет-маркетинг

Проникновение Интернета в нашу жизнь идёт, как говорится, семимильными шагами, изменяя привычные каналы коммуникации и способы взаимодействия с потребителями. Но для многих Интернет так и остаётся «чёрным ящиком», не зависимо от того, сколько часов они проводят в сети.

 

Вопрос: «Как правильно использовать для целей компании такой канал коммуникации, как Интернет?» задаёт себе практически каждый предприниматель. Интернет-маркетинг пока ещё малоосвоенная область для нашего бизнеса, поэтому такая книга, как «Эффективный маркетинг в Интернете» Лари Вебера будет интересна специалистам в области маркетинга, рекламы, PR, а также специалистам отделов продаж, клиентского сервиса…и руководителям, уверена, тоже. Она даёт общее представление о возможностях продвижения в Интернете: социальные сети, блоги, Twitter  и др. Книга может стать хорошим пособием, для определения стратегии Интернет рекламы: определение плюсов и минусов каждого из ресурсов, необходимости присутствия там, изучения целевой аудитории и её предпочтений, подходов и методов выстраивания диалога.

 

Другую книгу, которую я тоже с удовольствием рекомендую – «Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета» Майкла Стелзнера – нужно читать после прочтения первой, так как она в большей степени посвящена непосредственно созданию самого контента от планирования до реализации (создание новостей, видео, конкурсов, форумов и т.д.). Очень понравился блок по видео трансляциям: интервью с экспертами, веб-кафе и т.д. В обеих книгах много практических кейсов, примеров (в «Контент-маркетинге» много иллюстраций) читаются легко и быстро.

 

По этой же теме можно ещё прочесть: Клару Ших «Эра Facebook» и Андрея Албитова «Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно». Несомненно, интересные издания, но с моей точки зрения, практическая полезность меньше. В книге Клары Ших больше размышлений на тему как Интернет изменил, и будет менять традиционный рынок рекламы, чем конкретных инструментов и рекомендаций (хотя они тоже есть). А книга Андрея Албитова, несмотря на свой «прикладной» подход, огорчила, тем, что после изменения конфигураций страниц в Facebook, некоторые рекомендации оказались не реализуемы (устарели). Тем не менее, и эти книги пополнят банк «полезных идей» для развития вашего бизнеса. 

 

Областной экономический еженедельник «Авант-ПАРТНЕР» № 3 от 19.02.2013

 

 


Вернуться на главную.