Ключевые вопросы

1. Формирование у слушателей установок на повышение эффективности собственной управленческой эффективности. 2. Предоставление современных знаний в области управления. 3. Развитие навыков, которые могут быть использованы слушателями для повышения собственной управленческой эффективности.

Продолжительность

мероприятия
«Развитие управленческого потенциала руководителя»
20 ак.часов
Заказать семинар
  • Составить индивидуальную программу повышения собственной управленческой эффективности.
  • Внести коррективы в практику собственной работы с учетом полученных знаний
  • Повысить эффективность работы с подчиненными.
  • Поддерживать на высоком уровне свою работоспособность в условиях высоких нагрузок и нервно-эмоционального напряжения.

Содержание программы

ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

1. Организации и процесс управления.
2. Структура процесса управления.
3. Задачи руководителя в отношении подчиненных.
4. Четыре уровня повышения эффективности работы руководителя.

МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ОБЩЕНИЕ В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

1. Индивидуальная работа с подчиненными.
2. Качества, важные для эффективного межличностного общения.
3. Повышение эффективности межличностного общения.
4. Конфликты в деловом общении. Стратегии разрешения конфликтов.

РУКОВОДИТЕЛЬ КАК ЛИДЕР

1. Лидерские функции руководителя.
2. Расширение арсенала методов воздействия на подчиненных.
3. Управление коллективом. Способы повышения эффективности работы коллектива.
4. Стресс менеджмент. Навыки поддержания оптимального уровня работоспособности и преодоления негативных последствий эмоциональных перегрузок.

ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

Работа в группах по 4-6 человек по тематике: "Основные пути повышение эффективности работы руководителя и развития его управленческого потенциала".
Защита проектов, подготовленных группами.

Распечатать программу

Автор и разработчик программы

Магура Михаил Иванович,

Кандидат психологических наук.

Руководитель сектора управленческого консультирования Школы кадрового менеджмента Академии Народного Хозяйства (г. Москва).

Организационный консультант

Автор и разработчик программы для подготовки управленческих кадров "Руководитель ХХI века"

Консультант журнала «Управление персоналом», автор многих статей.

Автор программы подготовки управленческих кадров «РУКОВОДИТЕЛЬ XXI ВЕКА»

Успешная многолетняя работа по подготовке руководителей и резерва на руководящие должности ведущих российских компаний (Газпром, Лукойл, Юкос, Автоваз и др.)

Автор 15 книг: «Поиск и отбор персонала», «Современные персонал-технологии», «Управление человеческими ресурсами при реализации проектов», «Оценка работы персонала», «Организация обучения персонала компании» и др.

Распечатать информацию об авторе

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.