Ключевые вопросы

Тренинг разработан для: руководителей компаний, маркетологов, менеджеров по продажам, пресс – секретарей и всех тех, кому нужны конкретные и инструментальные приемы построения убедительных текстов презентации. Все, кому приходится общаться с клиентами, презентовать свои услуги или сдавать работу Заказчику.

Продолжительность

мероприятия
«Построение текста убедительной презентации»
ак.часов
Заказать семинар
  • Сделать презентации незабываемыми для Клиентов.
  • Научить превращать зрителей в бесплатных рекламных агентов Ваших продуктов.
  • Развить навыки устного общения участников.
  • Повысить комфортность работы сотрудников на презентациях и в других ситуациях коммуникации.
  • Сделать презентации эффективным инструментом продвижения продуктов и идей.

Содержание программы

1. Приемы подавления волнения

 Природа волнения
•  "Формула страха"
•  Методы продуктивного использования волнения для повышения эффективности презентации

2. Техника установления контакта и поддержания внимания

 Психофизиологические механизмы внимания
•  Приемы привлечения внимания
•  Оперирование каналами восприятия
•  Презентация для всех типов модальностей
•  Способы восстановления утраченного внимания

3. Подготовка нестандартной презентации. Композиция презентации

 Цели и задачи презентации
•  Разделы презентации

4. Этапы пошаговой подготовки презентации:

 Выбор темы
• Создания нестандартной презентации
•  Мозговой штурм
•  Метод фокальных объектов
•  Метод морфологического анализа
•  Модели нестандартных презентаций

5. Принципы усиления убедительности текста презентации

 Принцип исключения вредных стереотипов
•  Принцип "мелких "Да"
•  Принцип изменения канала восприятия
•  Принцип снижения со скрытым возвышением
•  Принцип "3 к 1" - ввод подставленных недостатков
•  Принцип узаконивания
•  Принцип присоединения стереотипа
•  Принцип ввода эталона
•  Принцип исключения безэталонных (оценочных) суждений и обобщающих слов
•  Принцип критериальности суждений

Примечание: В качестве учебных задач рассматриваются и практические задачи слушателей. Для этого их надо подготовить к тренингу, четко сформулировав и задав все возможные ограничения. Тренинг построен по принципу 70% практики, 30% теории. За время тренинга каждый участник получает возможность выступить перед аудиторией до 10 раз. Слушатели получают методические материалы по рассматриваемым темам.

Распечатать программу

Автор и разработчик программы

Виталий Ильинский, г. Москва

Икар – тренер – консультант. Специалист-практик по рекламной и выставочной деятельности

Автор тренингов:

 "Проведение выигрышной выставки",
•  "Креатив: правила игры без правил",
•  "Малобюджетные рекламные и PR-кампании",
•  "Искусство контринстинктивных продаж",
•   "Построение текста убедительной презентации",
•  "Как грамотно прогнозировать и отрабатывать антирекламу". "Слухи: их применение в рекламе, антирекламе, контррекламе

Ведет тренинги с 1994 года.

За последний год их было больше 50-ти: в Москве, Киеве, Волгограде, Днепропетровске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Перми, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Запорожье, Кишиневе, Красноярске, Набережных Челнах, Брянске, Одессе, Хабаровске, Челябинске, Барнауле, Екатеринбурге, Кемерове...

С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика".

Выпускник Московского института управления им. Орджоникидзе по специальности "референт по управлению". Благодаря этому, в последствии получил возможность сравнивать классическую теорию управления с теорией развития коллективов Б.Злотина, которую использует в тренинге "Закономерности развития фирмы".

1988г. Прошел курс семинаров по ФСА, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Альтшуллера). Это перевернуло представления, карьеру и жизнь с головы на ноги. Дало толчок исследовательской и консультационной деятельности

1991-1992г. Профессиональный изобретатель. Проводил консультации на заводах "Красный пролетарий", "1 МЧЗ", американской авиакорпорации "Эллайд сигнал"

1997-2002г. Участвовал в политических кампаниях:

 В Магнитогорске - выборы в Госдуму;
•  В Карелии - выборы Председателя правительства;
•  В Санкт-Петербурге - выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области, кандидата от "Единство-Медведь";
•  В Киеве и Донецке - решал задачи предвыборных кампаний: креатив кампании, тренинги общения кандидата, штаба и агитаторов;

Использовал решения «двойного эффекта» в политике. Его команда в Карелии, израсходовав 35 тыс. долларов, победила оппонента, имеющего все административные ресурсы и 3 млн. долларов.

Клиенты:

МТС, Майкрософт, Рамблер, КАМАЗ, Лукойл, Мицубиси Электрик, Тойота, Сан Интербрю, Упса, ITE, и др.

Стенды его клиентов на выставках получили 6 золотых медалей за экспозицию и работу персонала. 

Распечатать информацию об авторе

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.