Ключевые вопросы

 Семинар рассчитан на руководителей служб, начальников цехов, начальников отделов и иных сотрудников, принимающих участие в управлении Компанией

Продолжительность

мероприятия
«Стоимость компании как объект финансового менеджмента»
16 ак.часов
Заказать семинар
  • В результате обучения участники:
  • • Получат полное представление о том, что собой представляет и каким образом рассчитывается стоимость компании;
  • • Увидят взаимосвязь между конкретными принимаемыми в компании решениями и ее стоимостью;
  • • Узнают о прикладной пользе финансовых коэффициентов и получат навыки их применения в своей деятельности;
  • • Получат инструменты для планирования и контроля эффективности использования расходуемых средств;

Содержание программы

 1.        СУЩНОСТЬ ОЦЕНКИ БИЗНЕСА И ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ЕЕ ПРОВЕДЕНИЮ

  • Ликвидационная, балансовая, фундаментальная и инвестиционная стоимости: зачем оценивать действующую компанию;
  • Сравнительный анализ основных подходов к оценке бизнеса:

- чистые активы;

- мультипликаторы стоимости (Price/Earnings, EV/S, EV/EBITDA и др);

- затратный подход;

- сравнительный подход;

- доходный подход.

- Прибыль и стоимость компании: так какая же между ними связь?

2.      ДОХОДНЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА

  • Преимущества использования доходного подхода для оценки стоимости бизнеса;
  • Периоды жизни компании для целей ее оценки;
  • Денежные потоки и их дисконтирование как методологическая основа оценки бизнеса;
  • Расчет денежных потоков в прогнозном периоде;
  • Определение ставки, используемой для дисконтирования денежных потоков:

- средневзвешенная стоимость капитала;

- кумулятивное построение.

  • Оценка стоимости Компании в постпрогнозном периоде;
  • Факторный анализ стоимости компании;
  • Влияние отдельных организационных звеньев компании на ее стоимость.

3.      КАК ПОВЫСИТЬ СТОИМОСТЬ КОМПАНИИ?

  • Взаимосвязь финансовых результатов деятельности компании и ее стоимости;
  • EVA как основной фактор стоимости компании;
  • EVA как основной объект финансового менеджмента; 
  • 3 пути повышения стоимости компании и3 области финансового менеджмента:

- операционная эффективность;

- деловая активность;

- структура капитала.

  • Взаимосвязь финансового менеджмента, других областей управления и текущей деятельности компании.

4.      ИСПОЛЬЗОВАНИЕФИНАНСОВЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ В УПРАВЛЕНИИ КОМПАНИЕЙ

  • Управление по отклонением. Организация анализа и мониторинга результатов деятельности компании;
  • 5 групп финансовых коэффициентов:

- показатели эффективности использования капитала;

- показатели эффективности операционной деятельности;

- показатели деловой активности;

- показатели финансовой устойчивости;

- показатели ликвидности.

  • Взаимосвязь финансовых показателей с областями финансового менеджмента;
  • Как влиять на значения финансовых коэффициентов: взаимосвязь управленческих решений и финансовых показателей.

5.      ИНВЕСТИЦИИ КАК ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА

  • Что такое инвестиции?
  • Методология расчета экономической эффективности инвестиций;
  • Планирование инвестиций;
  • Оценка надежности инвестиций;
  • Оценка фактического результата, полученного от осуществления инвестиций:

- организация раздельного учета инвестирования средств и их возврата;

- выделение результатов инвестирования средств из совокупных показателей деятельности компании

  • Обед
    13:00-14:00
  • Кофе
    11:30-11:45
    15:30-15:45

Распечатать программу

Автор и разработчик программы

Егор Егорушкин, Минск

 

Специализация

Постановка систем управленческого учета, внедрение систем бюджетирования, автоматизация системы управления финансами, оптимизация бизнес-процессов, бизнес-планирование.

Практический опыт

Опыт работы консультантом, бухгалтером управленческого учета, финансовым менеджером, финансовым директором в крупных компаниях Республики Беларусь в сфере автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, общественного питания, розничной торговли, автомобильного бизнеса.

Тренинговый опыт

Опыт реализации проектов в области постановки, оптимизации и автоматизации процессов бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования, ценообразования, управления платежами, работы с дебиторской задолженностью.

Автор публикаций в деловой прессе Беларуси по актуальным вопросам ведения бизнеса.

Распечатать информацию об авторе

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.