Описание программы

Сложно найти в Компании двух более непримиримых сотрудников, чем Финансовый и HR-директора. Финансовый директор смотрит на отдел персонала как на черную дыру, в которой бесцельно и безвозвратно исчезают деньги. Для HR’а же финансовый отдел – это сборище жмотов, у которых никогда нет денег для реализации полезных для Компании идей. При этом нужно понимать, что расходы на персонал – это самая существенная статья затрат для любой Компании, в которой кроются неисчерпаемые резервы для повышения эффективности деятельности. Вот только реализовать их на практике можно будет лишь тогда, когда наши непримиримые сотрудники договорятся и начнут работать рука об руку.

Дата проведения

мероприятия
«Финансы для менеджеров по персоналу»
22-23 марта

Место проведения:

г. Кемерово
Хочу участвовать Вы можете заказать эту программу
для вашей компании
  • Определить финансовые результаты работы отдела персонала.
  • Предоставить инструменты для их улучшения.

Содержание программы

1. HR И ФИНАНСЫ

1.1. Что менеджер по персоналу должен знать о финансах Компании? Основные финансовые категории.
1.2. Из чего складываются финансовый результат работы Компании и ее финансовое состояние?
1.3. Три пути повышения финансовой эффективности.
1.4. Как отдел персонала может влиять на финансы Компании?
1.5. Финансовые показатели эффективности работы отдела персонала.

Практикум. Выстраивание взаимосвязи между должностными обязанностями сотрудника и конечным финансовым результатом Компании.

2.  ПЕРЕВОДИМ ОПЕРАЦИИ С ПЕРСОНАЛОМ НА ЯЗЫК ФИНАНСОВ.

2.1. Текущие операции с персоналом. Как они выглядят в деньгах?
2.2. Типовые случаи альтернативного выбора. Как рассчитать, что для Компании выгоднее?
2.3. Проекты отдела персонала. Использование элементов инвестиционного анализа для оценки и обоснования целесообразности их реализации.
2.4. Пробуем технологии расчетов и учимся аргументировать свои решения на языке денег.

Практикум. Что для Компании выгоднее: уборка офиса собственными силами либо ее передача на аутсорсинг?

3. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ РАСХОДОВ НА ПЕРСОНАЛ

3.1. Извлекаем практическую пользу из бюджета расходов на персонал:

3.1.1.  Бюджет, как инструмент оптимизации расходов.
3.1.2.  Бюджет, как руководство к действию отдела персонала.

3.2. Содержание эффективного бюджета расходов на персонал:

3.2.1. Найм, увольнение и перемещение сотрудников, расходы на движение персонала;
3.2.2.  Расходы на оплату труда;
3.2.3.  Кто должен планировать налоги от ФОТ – отдел персонала или финансовый отдел?
3.2.4.  Расходы на обучение персонала;
3.2.5.  Расходы на оборудование рабочих мест;
3.2.6.  Социальные и офисные расходы Компании.

3.3.     Взаимосвязь бюджета расходов на персонал с другими бюджетами Компании.
3.4.     Составляем бюджет:

3.4.1.  Возможные методы планирования отдельных составляющих бюджета. Выбираем наиболее эффективные?
3.4.2.  Какая информация нам необходима для составления бюджета и где ее взять?
3.4.3.  Пробуем технологии расчетов.

3.5.     Тестируем составленный бюджет:

3.5.1.  Что представляет собой тестирование бюджета?
3.5.2.  Примеры показателей, по которым может тестироваться бюджет.
3.5.3.  Технологии тестирования бюджета.
3.5.4.  Можно ли управлять форс-мажором?

3.6.     Гибкие и сценарные бюджеты. Когда они нужны и особенности составления.
3.7.     Защищаем бюджет:

3.7.1.  Почему расходы на персонал первыми попадают под секвестр?
3.7.2.  Чего ждут от бюджета собственники, ТОП-менеджеры, финансовый директор и линейные руководители Компании? Как удовлетворить их всех и соблюсти собственные интересы.
3.7.3.  Подготовка к защите. О чем нужно подумать заранее и что нужно взять с собой?
3.7.4.  Типовые вопросы и претензии к бюджету. Учимся держать удар.
3.7.5.  Аргументация своей позиции на языке цифр.

3.8.     Контролируем исполнение бюджета.

3.8.1.  План-фактный анализ. Какая информация нужна для его проведения? Как сделать правильные выводы и принять правильные решения по результатам анализа.
3.8.2.  Недостатки использования план-фактного анализа, как единственного инструмента контроля. Превентивные и проверочные контрольные процедуры.
3.8.3.  Практические примеры превентивных контрольных процедур.
3.8.4.  Разрабатываем и внедряем контрольные процедуры.

Практикум. Работа в группах. Составление и защита бюджета расходов на персонал.

Распечатать программу

Автор и разработчик программы

Егор Егорушкин, г. Минск

Специализация

Постановка систем управленческого учета, внедрение систем бюджетирования, автоматизация системы управления финансами, оптимизация бизнес-процессов, бизнес-планирование.

Практический опыт

Опыт работы консультантом, бухгалтером управленческого учета, финансовым менеджером, финансовым директором в крупных компаниях Республики Беларусь в сфере автоматизации бухгалтерского и управленческого учета, общественного питания, розничной торговли, автомобильного бизнеса.

Тренинговый опыт

Опыт реализации проектов в области постановки, оптимизации и автоматизации процессов бухгалтерского и управленческого учета, бюджетирования, ценообразования, управления платежами, работы с дебиторской задолженностью.

Автор публикаций в деловой прессе Беларуси по актуальным вопросам ведения бизнеса.

Распечатать информацию об авторе

Как это было

Регистрация

Для участия в семинаре
необходимо заполнить следующую форму
Стоимость участия
13200 человек
К оплате 13200

* - поля, обязательные для заполнения

Возник вопрос?

Михайлова Мария (3842) 49-62-70
agentprofy
pov@profy-kem.ru

Отзывы о семинаре

Евгения Михайлова, Начальник социально-экономического отдела ОАО "Южный Кузбасс" При защите бюджета расходов на персонал перед собственниками Компании, сталкиваешься с проблемами обосновать необходимость проведения данных затрат. Бывает очень сложно доказать, найти нужные слова, подкрепить экономическими расчетами. Поэтому целью моего приезда на семинар было составление доказательной базы при защите бюджета на персонал, а также максимально повысить имеющийся уровень знаний, поделиться опытом и проблемами с другими участниками семинара, совместно найти пути решения возникающих вопросов при работе HR-менеджеров. Полученные знания обязательно буду применять в своей работе. Так как семинар-тренинг помог мне найти взаимосвязи между должностными обязанностями сотрудника и конечным финансовым результатом Компании, понять, что основной целью владельцев бизнеса все-таки является увеличение их благосостояния. Практические занятия заключались в составление и защите бюджета расходов на персонал. Комплект раздаточных материалов содержал всю необходимую информацию, позволяющую освоить и закрепить полученные знания. И конечно, семинар стоит посетить. Группа состояла из 8 участников, поэтому обучение получилось практически индивидуальное. Тренер - Егор Егорушкин, я думаю, ответил на все вопросы каждого участника семинара. Чувствовался его большой опыт работы в сфере финансовой деятельности, на вопросы, возникающие в ходе проведения семинара, он отвечал с легкостью и знанием своего дела. Спасибо хотелось сказать организаторам семинара - директору ООО «Агентство ПРОФИ» Михайловской Наталье и консультанту Петрушиной Ольге. В перерывах между этапами семинара были организованы кофе-брейки, атмосфера по-домашнему располагала к беседам не только на тему профессиональной деятельности, но и по увлечениям и интересам.
Саблина Наталья, Директор управления по персоналу ООО Марка Подорожник «Не секрет, что большинство HRов – гуманитарии и когда нужно защищать бюджет или обосновывать эффективность затрат на персонал не всегда получается говорить на одном языке с финансистами. Поэтому семинар «Финансы для HRов» я ждала с большим нетерпением. Немного смущало, что его ведущий Егор Егорушкин – финансист, а не персональщик, но мои опасения оказались напрасными. Егору с самого начала удалось создать атмосферу, располагающую к общению и обмену опытом, кроме этого материал излагался простым доступным языком с примерами из жизни. После семинара такие понятия как «прибыль», «активы», «рентабельность», «оборачиваемость» и другие стали понятны, сложилось общее представление о том, как с экономической точки зрения функционирует любая компания. Получены несколько инструментов для обоснования затрат на персонал, например, через показатель «рентабельность персонала». Даже участники, имеющие экономическое образование, говорили о том, что узнали много нового в ходе семинара».

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.