Ключевые вопросы

   Вся программа выстроена таким образом, чтобы сформировать у слушателя единое видение системы ценообразования как в компании, так и по всей цепочке продвижения продукции, вплоть до конечного потребителя. Особое внимание в программе семинара уделено формированию эффективной ценовой политики, которая рассматривается как сбалансированная взаимосвязь коммерческого и финансового блоков в управлении компанией.

Продолжительность

мероприятия
«Ценообразование»
16 ак.часов
Заказать семинар

Содержание программы

  1. Структура цены. Калькуляция и затраты
    • Расчет калькуляции по видам продукции.
    • Понятия себестоимость и затраты.
    • Анализ и принципы разделения затрат.
    • Точка безубыточности.
    • Примеры программ по снижению затрат.
  2. Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли
    • Понятие эластичности.
    • Методы определения ценовой эластичности.
    • Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
    • Условия для максимизации выручки и прибыли.
  3. Практическая методика оценки последствий изменения цены
    • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
    • Критерии эффективности изменения цены.
  4. Обзор видов скидок и их экономическая оценка
    • Принципы применения скидок.
    • Пороговые уровни снижения цены.
    • Экономическая оценка основных видов скидок.
    • Построение системы скидок.
    • Психологические приемы ценообразования.
  5. Анализ экономической эффективности ассортимента
    • Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций.
    • Удельная маржинальная рентабельность.
    • Анализ оборачиваемости.
    • Анализ уходимости продукции. ABC-XYZ анализ.
  6. Комплексная оценка ассортимента
    • Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий.
    • Роли категорий товаров.
    • Оценка эффективности отдельных сделок.
  7. Ценовая политика в зависимости от типа рынка
    • Ценообразование и структура рынка.
    • Определение вида рынка.
    • Методы ценообразования на разных типах рынка.
  8. Анализ цен конкурентов
    • Методика анализа цен конкурентов.
    • Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме.
    • Практические примеры реализации.
  9. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции
    • Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей.
    • Построение дистрибуционной политики.
    • Ценообразование в системе "производитель-дилер-потребитель".
  10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики
    • Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками. Практическая модель прогнозирования финансового состояния.
  • Обед
    13:00-14:00
  • Кофе
    11:30-11:45
    15:30-15:45

Распечатать программу

Автор и разработчик программы

Дмитрий Гурьев, Москва

Управляющий партнер консалтинговой компании "UCS Group", тренер-консультант в области управленческого консультирования.

- Реализовал более 30 консалтинговых проектов на различных предприятиях в России и странах СНГ: торговля, пищевая промышленность, машиностроение и др.Преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу. В том числе в АХН при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров: Инвестиции, «Финансы для не финансистов», Управлениезатратами, Бюджетирование, Управленческий учет

Закончил: 

Московский физико-технический институт, Факультет управления и прикладной математики, специальность — Информационные технологии в управлении и бизнесе. Центр дополнительного профессионального образования по программе «Инновационный менеджмент», аспирантуру Института проблем управления РАН.

Распечатать информацию об авторе

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.