Описание программы

Семинар-практикум  Гульфиры Крок - это:

·   комплекс практических знаний об ассортименте и ценах, существующих показателях эффективности работы магазина, инструментах мерчандайзинга, повышающих продажи?
·   инструментарий: Как набирать, обучать, развивать, мотивировать и контролировать торговый персонал, чтобы добиваться поставленных перед магазином целей? Как «правильно» должны продавцы обслуживать покупателей, предлагать изделия, общаться и продавать?

 

Дата проведения

мероприятия
«Эффективный директор магазина»
4-5 октября

Место проведения:

Кемерово
Хочу участвовать Вы можете заказать эту программу
для вашей компании
  • 20 и 21 мая Семинар состоялся в корпоративном формате в компании-ритейлере, имеющей сеть супермаркетов по Кемеровской области.

Содержание программы

I. Позиционирование магазина. Мерчендайзинг

 Стратегия и позиционирование магазина
·  Стратегия и тактика в работе розничного предприятия. Для чего нужно позиционирование.
·   Целевые покупатели вашего магазина. Что нужно знать о своем покупателе.
·  Форматы розничных предприятий. Ключевые показатели эффективности работы магазина.

 Мерчандайзинг магазина
·  Три уровня мерчандайзинга. Внешний вид магазина (место и формат магазина, роль названия, вывески, фасада, парковки, цветового оформления магазина).
·  Внутренняя планировка зала (типы планировок, особенности покупательских поток, распределение зон торгового зала). Эффективность использования торговых площадей.
·   Выкладка: основные правила и принципы.
·  Практическое занятие
·  Просмотр фотографий внешнего вида и выкладки в магазинах Европы и России.

Акции и стимулирование продаж
·  Виды акций, их применение. Эффективность акций.
·  Практическое задание: разработка плана акции.

 II. Управление персоналом

Введение. Задачи руководителя

Качества идеального руководителя
·   Типы руководителей и стили руководства. Мотивация в работе. Определение собственного стиля руководства.

 Квалификация торгового персонала
·  Основные документы, регламентирующие его работу (должностная инструкция, профиль должности, стандарты работы). Как правильно составлять и как пользоваться этими документами.

 Стандарты работы
·   «Правила игры» и основной документ оценки работы персонала. Структура Стандартов.
·  Практика: составление проекта одного из разделов Стандартов.

 Обучение персонала
·   Вводное обучение, адаптация, повышение квалификации. Задачи директора магазина по обучению персонала
·  Практика: разработка программы введения в должность нового работника.

 Готовность подчиненного к работе
·  Типы готовности и мотивации подчиненных. Задача на определение готовности подчиненного. Делегирование полномочий.
·  Ролевая игра: задание подчиненному.

 Системный подход к материальной мотивации персонала
·  ФОТ (фонд оплаты труда). Определение размера заработной платы работника. Кадровая политика компании в области оплаты труда. Структура компенсационного пакета для управленческого и торгового персонала.
·  KPI (ключевые показатели эффективности) работников.
·   Различные схемы мотивации (оклад, оклад + премия, оклад + % от личных продаж и т.п.), их плюсы и минусы.
·    Практика: рассмотрение примеров оплаты и премирования / разработка структуры премии.

 Нематериальная мотивация
·  Виды нематериальной мотивации. Корпоративная культура. Оперативное управление подчиненными. Регламенты работ. Демотивация, стадии демотивации.
·   Кейс: как мотивировать демотивированного работника?
·  Ролевая игра: увольнение работника
·  Кейс: нерадивый работник

Правила проведения собраний, совещаний, пятиминуток и «летучек»

 Техника розничных продаж и обслуживания покупателей в магазине
·  Этапы розничной продажи. Задачи каждого этапа. Встреча покупателя в магазине. Начало разговора. Уточнение потребностей покупателя.
·  Представление товара. Ответы на вопросы и работа с сомнениями и отговорками. Завершение продажи. Особенности работы с VIP-покупателями. База покупателей.

 Ответы на вопросы участников. Подведение итогов.

 

 

  • Обед
    13:00 - 14:00
  • Кофе
    11:30-11:45
    15:30-15:45

Распечатать программу

Автор и разработчик программы

Гульфира Крок, Москва

 

 

Бизнес-тренер, автор книг по розничной торговле.

Окончила факультет психологии Ярославского государственного университета. Дополнительное образование по специальности «Менеджмент» в РЭА им. Г.В. Плеханова и в Немецкой Академии Менеджмента Нижней Саксонии (DMAN). Прошла стажировку в Германии.

Опыт руководящей работы в крупных оптовых и розничных компаниях.
В настоящее время – консультант и бизнес-тренер в области управления.

 Опыт работы (кроме консалтинга):
2008  - Управляющий директор сети супермаркетов «Бахетле» по Москве (3 супермаркета, 800 чел.)
2005-2006 – Первый зам. Генерального директора сети магазинов «Оранж» (одежда)
2003 - Компания «Арманго» (ТМ Манго, Промод, Дженнифер и др.)
1999-2003 – Дистрибьюторская компания «Рельеф» (премиальные бренды: продукты питания, алкоголь, посуда из Европы)

  Книги 
  «Большая книга директора магазина», соавтор, СПб, Изд. «Питер», 2009-2011

«Книга директора магазина», соавтор, СПб, Изд. «Питер», 2005

«Ювелирный магазин. Управление и мерчандайзинг», Москва, Изд. «6 карат», 2005 год – автор;

«Практика продаж ювелирных изделий» (розничные продажи и мерчандайзинг ювелирного магазина), соавтор, Москва, Изд. «6 карат», 2005 год

«Ювелирный магазин. Техника продаж», Москва, Изд. «6 карат», 2008 год
Имеет публикации в журналах «Маркетолог», «Управление магазином», «Справочник по управлению персоналом», в газете «Торговля и ресторанный бизнес», на сайтах
www.retailclub.ru и www.retailer.ru и др.

  Основные темы обучения

· «Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом и ценообразованием в розничной компании»

· «Мерчандайзинг розничной компании»

· «Эффективный директор магазина»

· «Управление торговым персоналом. Стандарты работы»

· «Разработка эффективной системы материальной мотивации на основании KPI»

  Направления консультирования

 · Организационное консультирование
·  Оптимизация системы управления ассортиментом и ценообразованием
·  Внедрение технологий категорийного менеджмента в розничных компаниях
·  Разработка должностных инструкций
·  Разработка и внедрение Стандартов работы торгового персонала розничной компании
·  Разработка и внедрение систем оплаты и премирования персонала на основе KPI

 

Статьи тренера

Категорийный менеджмент как эффективная технология управления ассортиментом в розничной торговле profy-kem.ru/articles/99.html

Методы контроля и оценки количественных и качественных показателей работы торгового персонала profy-kem.ru/articles/100.html

Гульфира Крок проводила в открытом формате программу "Категорийный менеджмент как эффективный подход к управлению ассортиментом" в г. Кемерово в 2011 г.

 

 

Распечатать информацию об авторе

Как это было

Регистрация

Для участия в семинаре
необходимо заполнить следующую форму
Стоимость участия
13500 человек
К оплате 13500

* - поля, обязательные для заполнения

Возник вопрос?

Михайлова Мария (3842) 49-62-70
agentprofy
pov@profy-kem.ru

Отзывы о семинаре

Директор магазина "Акватория" "Семинар позволяет сделать выводы о себе: достаточно ли я хороший руководитель, получены дополнительные инструменты для эффективной работы, так же появилось понимание, что есть дополнительные возможности увеличить эффективность работы торгового предприятия"
Директор магазина "Акватория" Приобрела ряд полезных рекомендаций по вопросам управления персоналом, а так же получила дополнительные знания о том, как определять способности сотрудников для распределения задач.
Директор магазина "Акватория" Впечатление от семинара положительное, материал актуальный, подается доступно. Хорошее преподавательское мастерство.
Менеджер по обучению и развитию персонала ООО "Аквамаркет" Обучение по теме "Эффективный директор магазина". Всё что мы ожидали от этого семинара мы в полной мере получили. Было очень подробно раскрыты темы с приведёнными примерами других розничных сетей, которые были интересны нашим директорам. Теперь мы стараемся применить полученные знания у себя в магазинах.

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.