Ключевые вопросы

Сделать презентации не забываемыми. Развить навыки устного общения участников. Развить навыки публичных выступлений. Повысить комфортность работы сотрудников на презентациях и других ситуациях коммуникации. Сделать презентации эффективным инструментом продвижения идей.

Продолжительность

мероприятия
«Боевые навыки оратора: построение текста убедительной презентации»
20 ак.часов
Заказать семинар

Содержание программы

1. Приемы подавления волнения

 Природа волнения.
  Методы продуктивного преодоления волнения для повышения эффективности коммуникации.

2. Техника установления контакта и поддержания внимания

 Психофизиологические механизмы внимания.
  Приемы привлечения внимания.
  Оперирование каналами восприятия.
  Презентация для всех типов модальностей.
  Способы восстановления утраченного внимания.

3. Подготовка нестандартной презентации. Композиция презентации.

 Цели и задачи презентации.
  Разделы презентации.
  Методы создания нестандартных презентаций:

     Мозговой штурм; 
    • Метод фокальных объектов; 

 Модели нестандартных презентаций.

4. Блок построения презентационных текстов

 Порядок использования двух основных рычагов управления восприятием человека:

   • тревожности;
   • стереотипности мышления.

 Позиционирование Идеи/компании (отличие от других решений/конкурентов):

   • по главной функции;
   •  по обеспечивающей функции;
   •  по спекулятивной функции.

 Позиционирование предлагаемых решений/товаров и/или услуг (отличие от других возможных):

   • по главной функции;
   •  по обеспечивающей функции;
   •  по спекулятивной функции.

 Создание системы подставленных недостатков.
  Создание критериев "правильного" решения/товара.
  Перевод "письменной" речи в разговорную "устную":

   • замена прилагательных глагольными историями;
   •  исключение из речи причастных и деепричастных оборотов;
   •  исключение оценочных суждений и обобщающих слов;
   •  оцифровка параметров;
   •  ввод образных сравнений для описания идеи/товара (метод "38 попугаев");
   •  ввод в презентационные тексты критериев правильного эталона;
   •  ввод ритмики в речь.

5. Работа с возражениями и негативными замечаниями

 Принцип узаконивания.
  Принцип обращения вредной информации в пользу объекта.
  Принцип узаконивания с переусилением.
  Принцип "замыливания" среди "равных" пострадавших.
  Принцип "замыливания" среди недостатков сильных.
  Принцип сравнения с большим недостатком.
  Принцип дискредитации источника и/или канала передачи информации

 

 

Распечатать программу

Автор и разработчик программы

Ильинский Виталий, г. Москва

Икар – тренер – консультант. Специалист-практик по рекламной и выставочной деятельности

Образование:

Выпускник Московского института управления им. Орджоникидзе по специальности "референт по управлению". Благодаря этому, в последствии получил возможность сравнивать классическую теорию управления с теорией развития коллективов Б.Злотина, которую использует в тренинге "Закономерности развития фирмы".

1988г. Прошел курс семинаров по ФСА, ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач Альтшуллера). Это перевернуло представления, карьеру и жизнь с головы на ноги. Дало толчок исследовательской и консультационной деятельности

Опыт:

1991-1992г. Профессиональный изобретатель. Проводил консультации на заводах "Красный пролетарий", "1 МЧЗ", американской авиакорпорации "Эллайд сигнал"

С 1995 года публикует статьи - результат исследовательской и консультационной деятельности - в изданиях: "Рекламные идеи", "Рекламное измерение", "MADE", "PR-менеджер", "Маркетинг и реклама", "Ярмарки&Выставки", "Рекламодатель: теория и практика".

1997-2002г. Участвовал в политических кампаниях:

 В Магнитогорске - выборы в Госдуму;
 В Карелии - выборы Председателя правительства;
 В Санкт-Петербурге - выборы блока "Согласие", губернатора Ленинградской области, кандидата от "Единство-Медведь";
 В Киеве и Донецке - решал задачи предвыборных кампаний: креатив кампании, тренинги общения кандидата, штаба и агитаторов;

Использовал решения «двойного эффекта» в политике. Его команда в Карелии, израсходовав 35 тыс. долларов, победила оппонента, имеющего все административные ресурсы и 3 млн. долларов.

Ведет тренинги с 1994 года.

За последний год их было больше 50-ти: в Москве, Киеве, Волгограде, Днепропетровске, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Перми, Казани, Ярославле, Нижнем Новгороде, Запорожье, Кишиневе, Красноярске, Набережных Челнах, Брянске, Одессе, Хабаровске, Челябинске, Барнауле, Екатеринбурге, Кемерове...

Автор тренингов:

  "Проведение выигрышной выставки",
 "Креатив: правила игры без правил",
 "Малобюджетные рекламные и PR-кампании",
 "Искусство контринстинктивных продаж",
 "Построение текста убедительной презентации",
 "Как грамотно прогнозировать и отрабатывать антирекламу". "Слухи: их применение в рекламе, антирекламе, контррекламе

Клиенты: МТС, Майкрософт, Рамблер, КАМАЗ, Лукойл, Мицубиси Электрик, Тойота, Сан Интербрю, Упса, ITE, и др.

Стенды его клиентов на выставках получили 6 золотых медалей за экспозицию и работу персонала. 

Распечатать информацию об авторе

Почему мы?

На сегодняшний день мы провели огромное количество тренингов, семинаров и круглых столов. Вы можете довериться не только нашему профессионализму, но и мнению 34 компаний, заказавших у нас корпоративные проекты; 1245 участников, прошедших обучение – и это только за 2017-2018 год!

 

Мы в социальных сетях





Вернуться на главную.